Вы наверняка уже слышали о переносах игр,которыедолжны были выйти в конце этого года, но по каким та причинам игру переносили.
Многие винили в этом MW2,
но некоторые издателисообщили, почему они переносили свои проекты. Guillaume
de Fondaumiere из компаний QuanticDream
заявил то, что игре Heavy Rain требовалосьопределенное окно для выхода игры в свет. Я думаю, что у нас есть множество идеальных сцен, чтобы выбрать одну из
60.Вся трудность состоит в выборе сцены. Но у нас точно будет демо-версия.
Quantic Dreamсобирается выпустить демо
перед началом продаж. Так же во входе интервью затронулась тема демо-версии
игры Heavy Rain. Я думаю, что у нас есть
множество идеальных сцен, чтобы выбрать одну из 60.Вся трудность состоит в
выборе сцены. Но у нас точно будет демо-версия. Демо должно появиться пред
выходом оригинальной игры.