NewsGames
Меню сайта
Категории раздела
Исследования [2]
Мини-чат
Главная » Статьи » Исследования

"Они действительно это сказали?" - исследование от Game Informer

Питер Молинье - дизайнер, Fable

Цитата:
"Это будет лучшая игра за все время"

Где:
Game Developers Conference, в 2002 году

Почему это было плохой идеей:
Заявления, подобные этому, вероятно, никогда не могут быть хорошей идеей, вне зависимости от игры, поскольку создают нереально высокие ожидания у игроков. Если дизайнер проекта скажет игровому сообществу что-то вроде этого, они будут ожидать не меньше, чем лучшую игру всех времен и народов. Хотя Fable была успешной игрой и была встречена, в целом, положительными обзорами, многие заявление Молинье во время разработки были или преувеличены или просто не соответствовали действительности. Еще в то время, когда игра называлась Project Ego, он говорил, что в финальной версии будут деревья, растущие в реальном времени и много "влияющих-на-будущее" последствий на любое действие игрока. Если вы раздавите цветок, это повлияет на будущий облик этого места. Постойте слишком много времени под солнцем и вы загорите, перенервничайте и у вас появятся мешки под глазами, да и стареть вы будете быстрее, носите меч в одной руке и она станет более мускулистой, вырежьте свои инициалы на дереве и вы увидите их через 10 лет. Молинье обещал множество "фишек" в начале разработки, и лишь немногие из них попали в финальную версию игры. Он не лгал геймерам, но говорил про особенности Fable задолго до того, как узнал, можно их реализовать или нет... всегда плохо, когда у вас есть толпы фанатов, ожидающих ни что иное, как совершенство.

Сатору Ивата - президент и руководитель, Nintendo

Цитата №1:
"Покупатели не хотят онлайновых игр".

Где:
Выступление на Japan Economic Foundation, в 2004 году

Почему это было плохой идеей:
В сервисе Xbox Live от Microsoft более 20 миллионов пользователей, в Playstation Network от Sony более 29 миллионов (владельцы PS3 и PSP). Эти цифры и миллионы онлайн ПК-геймеров говорят да, игроки хотят онлайн-игры. Xbox Live и PSN получили оглушительный успех, и большинство игр для соответствующих консолей имеет онлайн-функционал в некоторой форме. Игрокам нравится простота игры и общение с друзьями по интернету, а многопользовательские игры, такие как Call of Duty 4 и Halo 3, продаются огромными тиражами. Казалось, что Nintendo наконец поняла тот факт, что геймеры хотят играть в онлайне, когда компания анонсировала, что в Wii будет Wi-Fi. Однако, громоздкая установка соединения и отсутствие простых способов общения и связи оставили консоль Ивата далеко позади в плане игры через Интернет.

Цитата №2:
"Когда вы включите Revolution (Wii) и увидите графику, то скажите, "Вау".

Где:
Пресс-конференция Nintendo, на E3 2005

Почему это было плохой идеей:

Билл Рич - продюсер, Genji 2

Цитата:
"Будучи основанной на исторических событиях, этапы игры также будут ориентироватся на знаменитые битвы, которые действительно происходили в древней Японии... а еще будет гигантский краб..."

Где:
Пресс-конференция Sony, на E3 2006

Почему это было плохой идеей:
Вы знаете, как выглядели японские битвы? Они выглядели вот так...






... а не так..

Бобби Котик - президент и руководитель, Activision

Цитата:
"Моя цель... была вывести все удовольствие от создания игр. Также он сказал, что пытался привить "скептицизм, пессимизм и страх" сотрудникам Activision и что программа поощрения "это действительно премия и больше ничего".

Где:
Выступление на Deutsche Bank Securities Technology Conference, в 2009 году

Почему это было плохой идеей:
Разработчики игр, как правило, не обычные корпоративные служащие. Зайдите в студию и увидите бородатых парней в футболках Star Wars, на столе у которых лежит оружие Nerf. Это, вероятно, не всиляет в них большой оптимизм, когда из верхушка публично (и гордо) заявляет прессе, что хочет, чтобы сотрудники "были сосредоточены на глубокой депрессии". Веселье это неотъемлемая часть создания видеоигр, и большинство разработчиков получают удовольствие от своей работы. Хотя Котик ясно дал понять, что прибыль это движущая сила его интересов в игровой индустрии, я уверен, что команды Infinity Ward, Neversoft, и Treyarch имеют другое мнение по этому вопросу.

Джон Ромеро - дизайнер Doom, Quake, и Daikatana

Цитата:
"Я очень сильно люблю играть и разрабатывать игры и всегда буду любить. Я настолько люблю это, что слушаю игровую музыку целыми днями. Это может показатся странным, но вы можете быть уверенны, я хардкорный геймер и никогда не подведу вас, создав дерьмовую игру".

Где:
Интервью, середина 1990-х

Почему это было плохой идеей:
Интервью было проведено в течении четырех лет, который Ромеро потратил на создание одной из самых, заведомо дерьмовых игр в истории. Daikatana была показана на E3 1999 в виде демо, которое шло со скоростью 12 кадров в секунду. После бесчисленных задержек, она была выпущена в апреле 2000, а встречена была с всеобщими ужасными отзывами и посредственными продажами. После провала Daikatana, Ромеро работал над играми для N-Gage и отмененным FPS для "Cyberathlete Professional League" (CPL). Тяжелое падение, учитывая, что однажды журнал Time заявил "Все, чего дотрагивается гейм-дизайнер Джон Ромеро превращается в кровь и золото."

Категория: Исследования | Добавил: artem-san (15.10.2009)
Просмотров: 293 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 5
00+0 Спам
* * 5 ElectrOМакс!!!! (22.12.2009 12:10) [Материал]
никогда не подведу вас, создав дерьмовую игру".
good
Ответ:

00+0 Спам
* * 4 Neoдикан (13.11.2009 13:05) [Материал]
Ностальгия аж
Ответ:

00+0 Спам
* * 3 ps3gamerмаксим (31.10.2009 20:54) [Материал]
конечно но они видь не могут знать что будет потом
Ответ:

00+0 Спам
* * 2 mazdazzникита баранов (18.10.2009 17:27) [Материал]
просто они иногда делают не правильны представления об будушем видео игр
Ответ:

00+0 Спам
* * 1 max-payne2009жека семков (15.10.2009 21:50) [Материал]
Правильно они провели исследования а то разработчики иногда говорят не правильно
Ответ:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Какая, по вашему мнению, главная игра этого года
Всего ответов: 102
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
newsgames.ucoz.ruХостинг от uCoz